Билайн Интернет на день
Добавлено: 25 янв 2025, 19:36
Обычно мне достаточно домашнего интернета, который я получаю на смартфон или планшет через WiFi-модем. Но иногда нужен мобильный интернет не надолго, скажем, на 1-2 дня. И без лишних хлопот, связанных с покупкой новой симки. В этом смысле показалась интересной услуга от Билайн «Интернет на день». Сейчас предлагаются две опции этой услуги в нашем регионе: 300 Мб за 19 рублей в сутки и 700 Мб за 55 рублей в сутки. Поделюсь своим опытом использования Билайн-услуги «Интернет на день 300 Мб» на смартфоне с ОС Андроид и билайновской симкой, на которую ранее никакой интернет не подключался. В целом подключить Билайн-услугу «Интернет на день» по инструкции с сайта Билайн мне удалось достаточно легко: 1. Подключить услугу «Интернет на день» *115*01# 2. Подключить базовую услугу доступа в интернет *110*181# После подключения в верхней линейке индикаторов смартфона дружелюбно засветилось «3G». Пользование интернетом также не вызвало никаких вопросов. Есть связь с оператором Билайн, - значит, есть и интернет. Плохая связь, - значит вместо «3G» зажигалось «G», то есть GPRS. Интересности начались, когда на следующий день к вечеру я решил отключить эту услугу. Команда для отключения услуги *115*010#. Ею я и воспользовался. Однако индикатор «3G» продолжал гореть. Заподозрив неладное, я отправился в свой личный кабинет Билайн и получил там детализацию расходов. Как и положено, в момент подключения с меня сняли 19 рублей. Далее, ночью, с меня сняли еще 19 рублей. И это нормально, судя по описанию услуги в разделе «Дополнительно», изъятия осуществляются с 0 до 4 часов. Наконец, вечером тех же суток, в момент отключения услуги «Интернет на день» с меня почему-то сняли еще 19 рублей. Это-то за что? Объем услуг интернета, который я употребил за все время пользования услугой, не превысил и 100 Мб. Но самое интересное в детализации было дальше, а точнее позже момента отключения услуги. Каждый час или два с меня за услугу «Мобильный интернет» по-прежнему снимали деньги с указанием потребленных услуг. Объем услуг в каждой такой записи составлял 200-400 Кб, а расходы 1-5 рублей. Всего 36 рублей. Интернет был отключен, но он все равно расходовался. Я понял, что эти расходы отъедались моими приложениями и виджетами. Например, периодически обновлялся виджет «Погода» на первом экране. Прекратить этот грабеж удалось только одним способом: В «Настройках» Андроида нужно было снять птичку с «Мобильных данных». Только тогда гаснет индикатор «3G» и прекращается жор трафика. Выводы: Чтобы отключить Билайн-услугу «Интернет на день» : 1. Отключить базовую услугу доступа в интернет (у меня это значит снять птичку в "Настройках - Использование данных - Мобильные данные") 2. Отключить услугу «Интернет на день» *115*010#.