Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Ответить
Аватара пользователя
Daikin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2024, 13:49

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Daikin »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
brat.stali
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2024, 09:07

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение brat.stali »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: купить план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить