Страница 1 из 1
					
				Как правильно оформить план эвакуации для офиса?
				Добавлено: 09 авг 2025, 05:32
				 Daikin
				Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
			 
			
					
				Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?
				Добавлено: 09 авг 2025, 05:45
				 brat.stali
				Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: 
купить план эвакуации - у них большой опыт.